ООО «Коммуникационная Региональная Компания»ООО «Коммуникационная Региональная Компания»
Типовые решения навигационного комплекса  

Техническая поддержка:

Навигационные системы, индивидуальные проекты:
Телефон:    8 (916) 55-36-777
Skype:    krk-kolomna
ICQ:    635 536 904
E-mail:    krk-grup@mail.ru
График работы:    Понедельник - Четверг       с 9:00 до 17:00
Пятница                                  с 9:00 до 15:00
 
Системы безопасности и контроля:
Телефоны:      8 (910) 082-0-182 - магазин,   8 (916) 619-5-888
Skype:    krk-market
E-mail:    krk-market@mail.ru
График работы:    Понедельник - Пятница                       с 09:00 до 17:00

    Служба технической поддержки, оказывает помощь своим клиентам в решении возникающих проблем технического характера. Техническая поддержка предоставляется по телефону или через интернет по электронной почте, через онлайн-сервисы поддержки на веб-сайте или через инструменты, посредством которых пользователи могут зарегистрировать заявку или создать инцидент и затем проследить их судьбу — историю состояний/этапов её или его решения. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг. Обращаясь в службу технической поддержки клиент обязан знать инструкцию по использованию оборудования и программного обеспечения по обращаемому вопросу, т.к. служба технической поддержки проведением занятий не занимается. Служба технической поддержки имеет возможность удалённой работы с рабочим местом клиента и в случае необходимости принимает письменную заявку от клиента на выезд инженерного состава для устранения возникших неисправностей в работе обслуживаемых систем и проведения технического обслуживания оборудования системы мониторинга подвижных объектов установленного на подвижных объектах клиента.
    Техническая поддержка осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00. На все поступившие по электронной почте вопросы ответ будет предоставлен во время работы технической поддержки.

    Выезд технического специалиста осуществляется:
  • для устранения возникших неисправностей в работе обслуживаемых систем и проведения технического обслуживания оборудования системы мониторинга подвижных объектов установленного на подвижных объектах Заказчика и на его территории (базе);
  • на основании Заявки Заказчика за подписью собственника оборудования (руководителя организации – для юридических лиц);
  • время реакции на вызов Заказчика не должно превышать 72 (семьдесят два) часа без учёта выходных и праздничных дней и времени следования к объекту Заказчика с рабочего дня следующего за получением Заявки;
  • дата и время выезда осуществляется по предварительному согласованию с Заказчиком;
  • в случае невозможности предоставления Заказчиком подвижных средств указанных в Заявке в течении 72 (семидесяти двух) часов, Заявка считается не исполненной по вине Заказчика и подлежит переоформлению Заявки на новый срок;
  • в случае выезда технического специалиста по Заявке и согласованию с Заказчиком, но не предоставление или не своевременное предоставление Заказчиком подвижных объектов указанных в Заявке, Заявка считается исполненной и оплате подлежит ложный выезд либо простой технического специалиста.
 
Юридические услуги в Коломне  

           Новости:


   Новое антикризисное предложение...
      Читать полностью.
  Открыто направление деятельности...
      Читать полностью...
      Мы не работаем 4 ноября, поскольку...
      Читать полностью.
 
 
 
 
Коммуникационная Региональная Компания©2012-2016